Аксессуары для волос
Резинки тонкие, без украшений
Резинки тонкие, с украшением
Резинки бархатные
Резинки большие и средние
Силиконовые резинки+пружинки
Резинки детские в упаковках
Резинки детские с украшением
Банты
Крабики и зажимы Детские
Наборы
Бублики. Софиста. Создание причесок.
Крабы
Крабы маленькие
Банан
Автоматы
Зажимы
Гребни, изихоум (монтара)
Невидимки, клик-клаки
Ободки
Повязки для волос широкие
Повязки для волос тонкие, Амазонка, Солоха
Сетки на пучок
Шпильки
Мини Шляпки
Свадьбы и праздники
Канекалон
Диадемы и короны
Цветы
Для хендмейда
Расчески оптом
Для макияжа и маникюра
Бигуди оптом
Зеркала оптом
Красная нить браслеты


Опрос
Какие категории товара вам было бы интересно закупать для своего бизнеса?
Опрос
какую наценку (от оптовой цены) вы делаете на аксессуары для волос?
Опрос
Что у вас пользуется большей популярностью из аксессуаров для волос?
Новости
Задать вопрос

Имя*:
E-mail*:
Телефон*:
Сообщение*:
Введите символы с картинки:

Вопросы и ответы

Вопрос: Скажите, а как происходит оформление заказа и через какое время я получу свой заказ?

Ответ: вы заходите на наш сайт, выбираете артикулы, указываете количество упаковок и нажимаете кнопку «в корзину», так формируется заказ. Затем заполняете форму и отправляете. Мы получаем, менеджер по заказам связывается с вами, по указанному е-майлу, уточняет способы доставки. Когда вопрос с доставкой согласован, мы выставляем счет. Вы оплачиваете счет. Обычно оплата доходит за сутки. Когда оплата прошла или вы прислали нам фото платежки, мы передаем заказ на сбор и через 1-2 дня отправляем его. Далее, сроки доставки зависят от выбранного способа: через ТК - это несколько дней в зависимости от региона, EMS- они обычно доставляют за 2-4 дня, Почта России -  посылка может идти от 7 до 14 дней. В каждом случае сроки зависят от региона доставки и его удаленности от Москвы.

 

Вопрос: У нас в городе нет филиалов Транспортных Компаний, как тогда можно доставить мой заказ?

Ответ: Есть несколько вариантов доставки в таком случае:

1. Если у вас небольшой заказ и вес посылки до 20 кг, то можно отправить Почтой России. Этот вариант хорош тем, что стоимость отправки будет небольшой, но сроки доставки могут вас не устроить, если вы проживаете далеко от Москвы. Если вам сроки не критичны, то это самый экономичный вариант для небольших заказов (от 5 до 20 кг).

2. Более быстрый вариант это EMS, предельный вес одной посылки там 31,5 кг, сроки доставки достаточно короткие, но это более дорогой вариант, чем Почта России, зато вам гораздо быстрее доставят посылку по вашему адресу.

3. Можно посмотреть ближайший город в вашем регионе, где есть филиал Транспортной Компании (ТК), заказ придет в этот филиал, а там вы можете забрать свой груз. Этот вариант хорош тем, что тарифы у ТК недорогие и сроки доставки вполне приемлемы.

4. Доставка груза по адресу через ТК. Ваш заказ доставят вам через ближайший филиал ТК, правда, за доставку «до двери» вы заплатите гораздо больше, чем если бы груз доставляли только до филиала.

В каждом отдельном случаем мы доставку оговариваем с заказчиком отдельно и выбираем приемлемый вариант.

 

Вопрос: Как будет осуществляется доставка до г. Красноярска, если я сделаю у вас заказ?

Ответ: Доставка будет осуществляться Транспортной Компанией Деловые Линии, филиал которой есть в вашем городе. Окончательный выбор способа доставки будет с вами согласован в процессе работы с заказом.

 

Вопрос: Какая минимальная сумма заказа?

Ответ: Минимальная сумма заказа - 5000 р. Поскольку мы работаем только с оптовыми покупателями и на меньшую сумму заказ не имеет смысл с точки зрения оплаты транспортных расходов как и для самого заказчика, и с точки зрения затрат по обслуживанию одного заказа с нашей стороны. 

 

Вопрос: Здравствуйте, скажите, как я могу оплатить заказ если у меня нет р/с?

Ответ: После того как вы сделаете заказ, мы вышлем вам счет на оплату, а также уже заполненную квитанцию с вашим данными, которую вы можете использовать для оплаты в любом отделении Сбербанка РФ, или через банкомат по реквизитам. Или через СбербанкОнлайн также через реквизиты. Или на нашем сайте в разделе Оплата.

 

Вопрос: Есть ли у вас скидки?

Ответ: Да, скидки начинаются, когда сумма заказа превышает 30 000 р. От 50 000 р также уже можно выбрать скику дополнительным товаром (по сумме это получается больше, чем вычет деньгами).Также есть скидки, если приходит заказ на один артикул в большом количестве, например, 100, 1000 и больше упаковок. В этом случае скидка оговаривается отдельно и зависит от заказанного количества. 

 

Вопрос: Как долго можно не оплачивать составленный на сайте заказ?

Ответ: Мы не ставим никаких ограничений по отсрочке оплаты. Только нужно учесть, что со временем актуальность наличия того или иного артикула будет меняться и поэтому, чтобы не пришлось переделывать заказ, лучше оплачивать его после оформления и не затягивать с этим. Тем не менее мы готовы вернуться к вашему заказу через любой время, они сохраняются в нашей базе данных.

 

Вопрос: Можно ли перевести деньги вам на карточку Сбербанка?

Ответ: Нет. Мы принимаем оплату только на расчетный счет. В настоящее время можно в СбербанкОнлайн перевести средства по реквизитам другого банка. Мы получим оплату в этот же день, либо на следующий день после оплаты. Также можно оплатить сразу на нашем сайте в разделе Оплата.

 

Вопрос: Скажите, если у вас не будет в наличие какого-либо артикула из раздела «Аксессуары для волос» на момент заказ, что тогда?

Ответ: Есть два решения. 1. Напишите нам в комментарии к заказу что вам без замен, или сообщите это когда получите от нас счет и услвоия работы. И тогда наша сотрудница, которая будет собирать ваш заказ обязательно с вами свяжется по емейлу или телефону если будет какой-либо пересорт. ИЛИ 2. у нас есть артикулы, которые похожи по своему рисунку, оформлению и цене. Например, заколка «автомат» со стразами, с определенным рисунком и ценой, если артикул заканчивается, мы в вашем заказе заменим отсутствующий артикул на близко похожий по внешнему виду и цене (автомат, но другой рисунок). Это будет отражено в накладной, где будет указано какой артикул отсутствовал и на что был заменен. Но опять же заменять мы не будем, пока не получим от вас согласие на такой вид сбора.

 

 Вопрос: Скажите, а как мне быстрее получить заказ?

Ответ: Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам быстро получить ваш заказ:

1. После формирования заказа, отправляйте его сразу нам, не храните его у себя на компьютере (в закладках). Если вы сомневаетесь с выбранными артикулами или по поводу суммы заказа, то лучше его отправить сразу, и мы вместе рассмотрим заказ. Мы готовы работать с вами столько, сколько нужно. И мы готовы уточнять заказ столько, сколь нужно.

2. Оплачивайте заказ сразу после получения счета и присылайте платежку или квитанцию об оплате (сканированную копию), тогда мы начнем работать с заказом, не дожидаясь, когда придет сама оплата. Дело в том, что, например, вы оплатили в пятницу, а поскольку операции в банке по перечислению в субботу/воскресенье не совершаются, то мы получим оплату лишь в понедельник или даже вторник. Поэтому вы теряете 4 дня из-за выходных. Если вы сразу же пришлете скан квитанции или платежки, то мы начнем работать с вашим заказом, и вы не потеряете время.

3. Выбирайте транспортные компании с доставкой по адресу или EMS. Почта России это самый экономичный вариант, но если вам скорость более важна, то вариант с транспортными компаниями или EMS более приемлем.

 

Вопрос: Можно ли сделать заказ наложенным платежом?

Ответ: Да, мы можем отослать наложенным платежом ваш заказ, если он не превышает 10 000 р. Делается это в том случае если: возникают сложность с оплатой (населенный пункт очень маленький и трудно осуществить платеж на расч. счет); или если покупатель первый раз у нас заказывает и сомневается в нашей добропорядоченности. Но обычно мы работаем по 100% предоплате поскольку:

1. наложенный платеж через Почту России обойдется покупателю гораздо дороже, чем обычная посылка, поскольку Почта возьмет проценты за платеж, а также за перевод денег отправителю, таким образом, вы платите дополнительные деньги за все эти операции.

2. через некоторое время, пока мы формируем заказ, и пока он в пути, у покупателя может измениться ситуация с финансами, и тогда заказ будет лежать на почте и ждать свой участи. Если в течение месяца покупатель не забирает посылку, то она отправляется обратно. Пересылка туда и обратно стоит денег.